КомпьюАрт

В Санкт-Петербурге на предприятии «Пластфом» введен в эксплуатацию раскройщик модели iECHO BK-1311

Специалисты СМАРТ-Т установили автоматизированный раскройщик iECHO BK-1311 в компании «Пластфом».

Модель iECHO BK-1311 представляет собой станок с рабочим вакуумным столом размером 1,3 х 1,1 метра. Он оснащён универсальным тангенциальным ножом UCT, который позволяет работать с листами толщиной до 5 мм. Также в комплекте имеется пневматический осциллирующий инструмент POT с амплитудой хода 8 мм для обработки жёстких материалов. Для работы с материалами толщиной до 20 мм используется фреза RZ с мощным шпинделем.

раскройщик iECHO BK-1311 в компании «Пластфом»

Компания «Пластфом» предлагает экологически чистые вспененные материалы, такие как поролон, пенополиэтилен, ЭВА и фоамиран, которые можно использовать в различных сферах.

Эти материалы широко применяются в строительстве и ремонте, в транспортной отрасли, при производстве обуви, спортивных товаров, спасательной экипировки, упаковки, а также в профессиональном рыболовстве, садоводстве и рукоделии.

Для изготовления изделий из ППУ, ППЭ и ЭВА, требующих высокой точности резки, возможности безошибочного движения инструмента по сложным контурам и абсолютной повторяемости каждой детали в серии, был приобретён станок iECHO BK-1311 с возможностью установки двух инструментов.

Выбор раскройщика iECHO BK-1311, который является базовой моделью в линейке iECHO, подтверждает, что такое компактное и доступное оборудование с набором инструментов, обычно используемых в более дорогих моделях, способно выполнять серьёзные технические задачи.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства